ГлавнаяСтатьиРеклама → Реклама - движущая сила

Реклама - движущая сила

Утверждение, что реклама основа и движущая сила для успешного бизнеса – несомненно, точное и верное. Именно с помощью рекламы миллионы людей узнают о товарах, брендах, тем самым увеличивается популярность не только отдельного товара, но и приносится рекламодателю существенный доход. Поэтому принято рекламу обозначать как «двигатель в торговли», а полное пренебрежение ею, блокирует развитие Вашего бизнеса. 
Что касается термина «реклама», под ним понимают то, что это метод и прием, направленный на закрепление устойчивых интересов потенциальных клиентов к товару. Но это звучит просто, все мы знаем, что любая компания, которая занимается продажей, всегда нацелена на клиентов и любой клиент дорог для компании. Именно поэтому каждый старается расширять каналы по привлечению клиентов. 

Методы привлечения клиентов

Существуют некоторые популярные способы по проведению рекламных компаний и привлечению клиентов. Чаще мы видим рекламу на телевидении, печатных изданиях, радио, журналах. Несомненно, положительный момент от этого вида рекламы существует – массовый охват всей аудитории. Однако хорошо работает ненавязчивая реклама, когда клиенты видят предложения по релевантному запросу. Сейчас, пришло время, когда СМИ постепенно уходит на второй план, и многие на сегодняшний день предпочитают интернет. Интернет-реклама - является самым перспективным и эффективным способом для проведения рекламной акций. Имеет положительное качество – охват максимальной аудитории. Интернет-реклама дешевле и она имеет ряд преимуществ – отсутствие необходимости в торговой площади, сокращаются издержки компаний. Ключевым моментом при использовании интернета – является наличие своего собственного ресурса (сайта), который позволяет Вашим потенциальным клиентам получать максимально полную информацию о компании, а также предлагаемых продуктах. Какой же должен быть этот сайт? Прежде всего, нужно обращать внимание на аспекты, а именно: -креативность – стильный дизайн; – отличие дизайнерского решения и контент сайта конкурентов; - простоту – интуитивно-понятный интерфейс; наличие дополнительной информации в помощь клиентам. 

Преимущества рекламы на Яндекс.Директ

- показ заинтересованному пользователю,
- оплата берется за переходы по объявлению,
- самостоятельно можно определять бюджет и цену переходов по объявлению,
- возможность всегда внести изменения в режим реального времени,
- бесплатная « визитка» для рекламодателя без сайта,
- можно выбирать позиции показов объявления,
- выбор времени и региона показа,
- очень подробная статистика, отчет об эффективности Вашей рекламы.
Но везде есть свои недостатки и размещение рекламы на Яндекс.Маркет не исключение. Одним основным недостатком - является высокая стоимость. Существует более выгодный метод - размещение рекламы на порталах. Размещая рекламу на порталах, вы обеспечиваете не только прямое привлечение клиентов, но и формирование должного имиджа компании. Только важно учитывать целевую аудиторию, возраст и динамику посещения портала. Убедитесь также, что вся информация предоставлена удобно и портал имеет красивый дизайнерский вид.

Коментарии
Отзывов пока нет.
Добавить комментарий

Интересные события

Похожих событий нет.

Интересные места