ГлавнаяВсе новости → Первые электробусы начнут перевозить пассажиров уже осенью

Первые электробусы начнут перевозить пассажиров уже осенью

Электробус представили на международной выставке «Электротранс» в «Сокольниках».

Это еще одна разработка от отечественного производителя. Обтекаемая форма корпуса, панорамные окна, низкий пол — снаружи он выглядит как нормальный современный автобус, но... с прицепом, в котором размещается мобильная аккумуляторная установка. С таким «довеском» электробус может ездить намного дольше своих конкурентов. Это, пожалуй, самое главное достоинство.

Внутренняя начинка «Пионера» — это в первую очередь просторный салон, вмещающий порядка 85 пассажиров.

Для комфорта установлена система климат-контроля, информационные экраны, возможность для подзарядки мобильных устройств, а также бесплатный беспроводной интернет. Для защиты пассажиров установлены стеклянные перегородки — они уберегут от травм при открытии дверей.

— Интерьер и кузов выполнены из алюминиевого сплава — это легкий материал, который устоит перед действиями вандалов, а также является надежным и долговечным, — рассказал об одном из достоинств новинки заместитель генерального директора по развитию продукта компании-производителя Сергей Иванов. Предприятие «Мосгортранс» в техзадании к торгам указывает, что электробусы могут использовать кроме чистого электричества и дизель. Это позволило бы, например, сэкономить заряд, потратив именно дизельную энергию на обогрев салона. С одной стороны, это хорошо — продлевает действие аккумулятора. Но с другой стороны, дизель не самый экологически чистый вид топлива. Но в представленном «Пионере» альтернативы электричеству нет.

— На нашем электробусе нет дизельного отопителя и не будет, — заявил в ходе презентации генеральный директор компании-производителя Феликс Винокур.

То есть работать электробус будет только за счет мобильной аккумуляторной установки.

— Работа электробусов подразумевает борьбу с весом, — отметил Феликс Винокур. — Мы не собираемся возить на нашем электробусе аккумуляторные батареи вместо людей. Как и тратить время на быстрые или ночные подзарядки. Получать энергию «Пионер» сможет без дополнительных остановок, на ходу.

Устойчив электробус и к перепадам температур. Впрочем, и те модели, которые тестировались в Москве ранее, могли похвастаться этим качеством. Электробус способен выдерживать температуру до минус 45 градусов.

Однако пока «Пионер» работал над системой зарядки, первые аукционы на поставку электробусов завершились. Победили два крупных автопроизводителя — КамАЗ и Группа ГАЗ. На улицы города первые 30 электробусов выйдут уже к 1 сентября. Их планируется запустить на 73-м маршруте, что на западе столицы. Им каждый месяц пользуется более 500 тысяч человек.

До конца этого года в Москве появится в общей сложности 300 электробусов. С 2021 года город будет закупать только электробусы вместо дизельных автобусов. Их внешний облик, кстати, будет выполнен в едином стиле московского транспорта. Автопроизводители согласно требованиям техзадания обязуются проводить сервисное обслуживание этой техники в течение 15 лет.

 

Комментарии

Отзывов пока нет.
Добавить комментарий